Главная » Полезная информация для клиентов » Ответы на вопросы, возникающие после сдачи мобильного устройства в ремонт

Ответы на вопросы в процессе ремонта

На данной странице размещаются ответы на распространенные вопросы владельцев уже сданных в ремонт аппаратов.
Надеемся, данная информация поможет разобраться в аналогичных вопросах и будет с успехом использована 
заказчиками и клиентами сервисного центра «3Gzone».


Вопрос: Покупал смартфон HTC в Связном. Через некоторое время он был сдан через магазин в ремонт, так как смартфон полностью перестал заряжаться. На сайте Связного я нашел ссылку на Ваш сайт и хочу проверить готовность сданного в ремонт аппарата.

Ответ. Так как Вы сдавали технику в ремонт через магазин, то для ответа на ваш вопрос нам необходимо необходимо знать или  серийный номер или IMEI сданного в ремонт аппарата. Серийный номер (s/n) может содержать цифры и латинские буквы. Поэтому важно их правильно указать, не перепутав с буквами русского алфавита. Международный идентификатор мобильного оборудования (IMEI) состоит из 15 цифр, и поэтому более удобен при передаче о нем информации.
Если Вы не можете нам назвать s/n или IMEI, Вам необходимо связаться с магазином и следить за готовностью через точку продажи.


Вопрос: Как можно узнать о продвижении ремонта сданного мною в ваш сервисный центр аппарата, его состоянии?

Ответ. В левой колонке меню на каждой странице сайта представлена ссылка на наш онлайн-сервис «Проверка состояния ремонта». Перейдя по данной ссылке на страницу «Получение информации о состоянии Вашего заказа», необходимо заполнить два поля: «Номер квитанции заказа» и «Код заказа», правильно введя числовые значения, идентифицирующие Ваш заказ. Полная информация о номере и коде Вашего заказа указана в нижней строке выданной в сервисном центре «Расписке к Заказу». После правильного заполнения вышеуказанных полей нажмите кнопку справа и в отдельном окне браузера можно ознакомиться с интересующей информацией о состоянии ремонта Вашего аппарата.
Кроме того, сервисным центром осуществляется извещение о выполненном ремонте техники путем направления СМС-сообщения на контактный телефон Заказчика, указанный в квитанции. Однако срочная доставка SMS-сообщения о завершении ремонта адресату не может быть гарантированна на 100%, так как связана с множеством факторов, не зависящих от сервисного центра.


Вопрос: Сдал в ремонт Самсунг камеру, мне сказали, что необходимо менять плату. Даю согласие на ремонт. Но через несколько дней мне говорят, что вышла еще из строя вспышка, соглашаюсь и на этот раз. Однако только после замены объектива, камера заработала.
Объясните мне, почему нельзя было выяснить все неисправности сразу же при сдаче камеры в ремонт? Ведь каждый очередной ремонт - это дополнительное время и расходы.

Ответ. По общему правилу, при обращение в сервисный центр владелец любого неисправного аппарата указывает, в чем у него возникли проблемы при эксплуатации сдаваемого в ремонт устройства, описывая проявления обнаруженных им неисправностей. Только на основании полученной от клиента информации, мастер сервисного центра проводит диагностику сданного устройства, выявляет причины указанных неисправностей и производит ремонт устройства, заменяя неисправные детали. Делать полную диагностику неисправного аппарата не целесообразно только по одной причине – это клиенту материально невыгодно, так как резко возрастает время выполнения этой работы, стоимость которой на него перекладывается.
Кроме того, довольно часто определить не выявленную ранее неисправность представляется невозможным, не сделав замену основной детали любого устройства – системной платы. Платы же из-за наличия большой номенклатуры сдаваемой в ремонт техники, не всегда имеются в сервисном центре в наличии, и, как правило, поставляются под заказ.
В силу этого, очень часто в процессе ремонта мастер выявляет неисправности, которые не были указаны клиентом (которые он не заметил). Это может происходить неоднократно, после любого этапа проводимых ремонтных работ. Логично, что в случае не гарантийного ремонта, владелец сданного аппарата принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной технике дефектов, не указанных им первоначально, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности техники в процессе ремонта в случае грубых нарушений им условий эксплуатации, наличие следов коррозии, попадания жидкости, либо механических повреждений. С этими и другими условиями, указанными в правилах приема оборудования в ремонт, клиент в обязательном порядке знакомится при сдаче своей техники в ремонт Cервисному центру.
В подавляющем своём большинстве случаев, выявленная при обращение в ремонт проблема устраняется сразу же путем однократной замены неисправных деталей. Однако, иногда мы сталкиваемся со сдачей в ремонт полностью неисправных, в прямом смысле «мертвых» аппаратов, когда у них не работает ничего. В этом случае для ликвидации всех существующих поломок требуется проводить достаточно дорогостоящий ремонт, что, возможно, для владельца ремонтируемого аппарата не всегда является целесообразным.
При ремонте вашей камеры мы столкнулись с последней описанной нами «не стандартной» ситуацией.
Мы постарались развернуто ответить на Ваш вопрос.