Главная » Полезная информация для клиентов » Ответы на часто задаваемые вопросы по ремонту ноутбуков Samsung

Ответы на часто задаваемые вопросы по ремонту ноутбуков Samsung

Вопрос:  Что необходимо с собой взять для того чтобы сдать в ремонт ноутбук?

Ответ:  Для сдачи ноутбука в ремонт необходимо взять гарантийный талон, ноутбук, зарядное устройство (если у вас проблемы связаны с зарядкой или не правильной работы аккумулятора), сохранить данные на ноутбуке если есть такая возможность (в случае если у вас проблема с диском)

 

Вопрос:  Что необходимо сделать с ноутбуком если в него пролили жидкость?

Ответ:  Нужно отключить сразу адаптер от ноутбука, снять аккумуляторную батарею, обратится в сервис для выполнения профилактики. Если это сделать сразу у вас увеличиваются шансы ремонта такого ноутбука. Просушивание ноутбука может помочь, но это не останавливает процессы коррозии в тех местах куда попала жидкость и со временем Ваш ноутбук может выйти из строя.

 

Вопрос:  Для того чтобы добавить память обязательно ли обращаться в сервис?

Ответ:  Если вы точно знаете какой тип памяти стоит в вашем ноутбуке вы можете самостоятельно добавить модуль, но не корректные действия могут повлечь за собой выход из строя ноутбука.

 

Вопрос:  В последнее время очень часто срабатывает вентилятор и ноутбук сильно греется, что мне нужно сделать?

Ответ:  Вам нужно обратиться в сервис. Скорее всего у Вас в процессе эксплуатации произошло засорение системы охлаждения ноутбука. В случае если ноутбук еще на гарантии данная профилактика производится бесплатно. Если продолжать использовать ноутбук с засоренной системой вентиляции, то это может повлечь выход его из строя, и гораздо более дорогой ремонт.

 

Вопрос:  У моего ноутбука разболтались петли, как быстро мне отремонтируют ноутбук?

Ответ:  Ремонт Вашего ноутбука будет сделан при Вас.

 

Вопрос:  Мой ноутбук перестал грузится. Как мне восстановить данные которые находятся но моем ноутбуке?

Ответ:  Сервисный центр при ремонте не несет ответственности за сохранность данных находящихся на винчестере ноутбука. В случае если причина поломки выход из строя жесткого диска, мы можем предложить на платной основе восстановление данных со старого жесткого диска (переписывание на CD-Rom или на новый носитель) данная услуга предоставляется сервисным центром на платной основе.

 

Вопрос:  Как быстро Ваш сервисный центр производит осмотр и диагностику ноутбука?

Ответ:  Наш сервисный центр осмотр ноутбука производит при приеме в ремонт (при Вас). Диагностика ноутбука производится в течении 3 дней.