Главная » Полезная информация для клиентов » Ответы на вопросы о возможности и порядке проведения гарантийного ремонта

О гарантийном ремонте мобильных устройств

 Друзья.
Здесь мы знакомим Вас с примерами самых распространенных вопросов по вышеуказанной тематике, задаваемых клиентами сервисного центра «3Gzone» компании «АСЦ Лэмпорт», и развернутых наших ответов на них.
Вопросы и ответы приведены из официальной переписки сотрудников сервисного центра с нашими клиентами. Орфография авторов вопросов нами, по возможности, сохранена. 
Надеемся, предлагаемая нами информация будет востребована и полезна для всех посетителей сайта компании «АСЦ Лэмпорт».


Вопрос: Телефон куплен пять дней назад Samsung Galaxy Win GT-i8552. И вчера перестал работать экран. Не прокручивается ни вверх ни вниз. На касание пальца реагирует-открывает все. Только не прокручивается. И поэтому зайти даже в настройки и прокрутить не получается. Перезагружала. Отключала. Ни что не помогает. Посоветуйте, что мне делать?

Ответ. Для того, чтобы решить возникшую проблему с Вашим телефоном, Вам необходимо предпринять следующие правильные шаги. 
Вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании «Samsung» и сдать неисправный аппарат на проверку качества. Это необходимо сделать в течении 14 дней с момента его покупки. В авторизованном сервисном центре проведут бесплатную проверку качества сданного Вами аппарата, уточняя действительное наличие дефекта, и подлежит ли неисправный аппарат гарантийному ремонту (не вскрывался, не заливался, отсутствуют механические повреждения). Но Вы должны знать, что если в результате оказанной Вам услуги по проверке качества аппарата (не путайте её с экспертизой) будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец (изготовитель), то есть имеется не гарантийный случай, Вы будете обязаны оплатить эту услугу сервисного центра. При наличии гарантийного случая Вам выдадут соответствующий Акт - заключение, на основании которого Продавец (магазин, в котором Вы приобрели аппарат) обязан либо обменять неисправный аппарат, либо вернуть Вам деньги. Кроме того, в авторизованном сервисном центре Вы можете бесплатно отремонтировать аппарат по гарантии. Существует большая вероятность того, что в Вашем случае решить проблему можно простым перепрограммированием. Эта операция не требует большого времени и проводится быстро, как правило, в присутствии владельца аппарата.
Если в результате проверки качества сданного Вами аппарата в авторизованном сервисном центре обнаружат, что аппарат не подлежит гарантийному ремонту, вы можете его отремонтировать здесь же, но уже на условия платного не гарантийного ремонта.
В любом случае, здесь Вы обязательно получите квалифицированную помощь.
Обратиться Вы можете и в наш авторизованный сервисный центр – мы так же имеем необходимую авторизацию от компании «Самсунг». Вы можете к нам приехать в удобное для Вас время без предварительного звонка. И мы Вам обязательно поможем!


Вопрос: Подскажите, пожалуйста, можно ли к Вам обратиться со следующей проблемой. При загрузке в интернете какого-либо сайта, идет загрузка сайта, а в последний момент загрузка обрывается, и выскакивают ссылки на порносайты. Скорее всего, это вирус и Dr.web с ним не справляется. Как быть в данной ситуации и можно ли к вам обратиться с данной проблемой? Планшет на гарантии.

Ответ. Данная проблема может быть разрешена сбросом к заводским настройкам. Это может сделать сам владелец планшета самостоятельно. Как правило, это помогает.
Если после сброса к заводским настройкам проблема не исчезла, Вам необходимо обратиться к нам и сделать перепрошивку (перепрограммирование) планшета в условиях авторизованной сервисной мастерской. Обращаем Ваше внимание, что при самостоятельной перепрошивке (перепрограммировании) планшета, аппарат снимается с гарантии. Однако проблемы с установленным на планшете софтом не являются гарантийным случаем. Поэтому бесплатно перепрошивка для мобильного устройства в течении гарантийного срока проводится только в случае, если для него появилась новая версия программного обеспечения.


Вопрос:  Мною несколько дней назад был приобретен телефон Cамсунг GT-S5670. Однако в Вашем сервисном центре мне было отказано в гарантийном ремонте телефона по разблокировке. За ремонт с меня взяли 600 руб. Срок гарантийный только начался. Насколько законны действия сервисного центра?

Ответ. Блокирование мобильного устройства происходит по вине самого его владельца. В частности, эта неприятность случается при трехкратном введении неправильного кода, требующегося при включении устройства (в случае установки данной опции в настройках аппарата). Владелец мобильного устройства может самостоятельно его разблокировать, изучив информацию по данной тематике, которая в достаточном количестве выложена в Интернете.
Одним из способов разблокировки мобильного устройства является его перепрошивка. Именно эту услугу и может оказать авторизованный сервисный центр. Однако вышеуказанная услуга перепрошивки мобильного устройства, заблокированного по вине самого его владельца, является платной. Так как случай восстановления неисправного по вине самого его владельца мобильного устройства не является гарантийным. Даже для находящегося в настоящий момент на гарантии.