Главная » Полезная информация для клиентов » Пути решения проблем, возникающих при эксплуатации мобильных устройств

Консультации и рекомендации сервисного центра «3Gzone» по возникающим вопросам при эксплуатации мобильных устройств

Владельцы различной мобильной техники, часто сталкиваясь с возникающими проблемами в процессе ее использования, стараются получить полезную информацию по их разрешению и задают нам соответствующие вопросы. В то же время, рассматривая различные пожелания своих клиентов, мы часто даем им рекомендации технического характера. Вышеуказанные запросы являются, в подавляющем своем большинстве, типовыми. Поэтому, на наш взгляд, предлагаемая нами информация будет интересна для всех посетителей сайта компании «АСЦ Лэмпорт». Вопросы и ответы приведены из официальной переписки сотрудников сервисного центра с нашими клиентами. Орфография авторов вопросов нами, по возможности, сохранена.


Вопрос: Я купил телефон Galaxy S4 mini Black Edition и сразу обнаружил существенный недостаток: при вынимании батареи часы сбрасываются на неопределенное время. Если батарея садится, часы также сбрасываются. Вся моя семья, в том числе и я, пользуется телефонами серии Galaxy, ни на одном из которых указанного дефекта нет. Является ли это дефектом и каким образом возможно устранить данное обстоятельство?

Ответ.

Ваш аппарат исправен, а указанный Вами недостаток не является его дефектом (неисправностью). Внутренняя батарея (емкость, сохраняющая заряд при выключенном телефоне, аналогично находящейся в настольном компьютере или ноутбуке батарейки для BIOS) в данной модели телефона отсутствует. Однако устранить в данной ситуации указанное Вами неудобство в работе возможно следующим образом, пользуясь настройками телефона. В настройках телефона есть режим его работы, называемый «автоматическим определением времени», когда время устанавливается сетью. После корректного выбора часового пояса при включении телефона время на нем будет устанавливаться автоматически правильное для данного часового пояса. Для этого в пункте меню «Автоматическое определение времени» не снимайте галочку.


Вопрос: Возможно ли перепрошить HTC One X с ПО 4.18.401.2 на предыдущую версию с Sense 4? И если возможно, сколько это стоит?

Ответ.

В каждой своей новой версии прошивки производитель устраняет имеющиеся на данный момент выявленные ошибки операционной системы с предложением новой оболочки. Так как мы являемся авторизованным, то есть официальным сервисным центром, мы не откатываем операционную систему назад. Поэтому в соответствии с техническим регламентом производителя, мы можем только установить новую или восстановить имеющуюся операционную систему вашего мобильного устройства.

Если имеющееся отображение оболочки Sense 5 смартфона HTC One X Вас не устраивает в сравнении с предыдущей, Вы можете отключить лишние детали оболочки в настройках вашего мобильного устройства. Для этого зайдите в меню «Настройки» и во вкладыше «Персонализация» отключите опцию «Блинкфиелд».


Вопрос: Скажите, можно ли усилить звук входящего звонка на телефоне fly 446. Очень надо!

Ответ. В современных телефонах усиление звука входящего звонка можно сделать только настройками этого мобильного устройства. Кроме того, как показывает практика, если громкость звонка Вас не устраивает, то желательно обратить внимание на решетку динамика Вашего телефона. Возможно она забилась пылью, что мешает прохождению звука. Может быть неисправность и самого динамика, что устанавливается в результате диагностики телефона силами специалистов специализированной мастерской.


Вопрос: Здравствуйте. У меня планшет GT-P5100 перезагружается без перерыва. Этот планшет я купила в Москве и сейчас нахожусь в Узбекистане, в посёлке. У нас мастеров нет, что мне делать? Посоветуйте пожалуйста, спасибо.

Ответ. Убедитесь, что у Вас батарея планшета полностью заряжена. Если все-таки перезагрузка происходит, посмотрите не залипла ли (не утоплена ли) кнопка включения планшета. Помогает также устранить проблемы программного обеспечения процедура возврата к заводским настройкам (через меню планшета).


Вопрос: Добрый вечер, у меня такая вот проблема. Мой Самсунг RF 710 почему-то не хочет видеть DVD диски, как пустые болванки, так и обычные. И вроде ничего не отключал в настройках, привод работает, CD видит. Не сможете посоветовать что-нибудь? Или лучше подъехать?

Ответ. Скорее всего у Вас неисправен привод. Его надо заменить. Если Вы сами не сможете это сделать, то новый привод мы устанавливаем за 600 рублей.