Главная » Правила приема в ремонт

Правила приема оборудования в ремонт и обязательства сторон по его хранению

Настоящие правила и обязательства действуют между Сервисным центром «3Gzone» компании ООО «АСЦ Лэмпорт» (исполнителем) и Заказчиком (потребителем) при оказании услуги по ремонту техники (оборудования).

О порядке платного ремонта...

О порядке гарантийного ремонта...

Правила приёма в гарантийный ремонт техники Samsung

При приеме техники в ремонт Cервисным центром оформляется заказ-наряд в 2-х экземплярах. 1-ый экземпляр заказ-наряда остаётся в Cервисном центре, 2-ой экземпляр передается Заказчику.

Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, других носителей информации, плат, установкой программного обеспечения. Сроки гарантийного ремонта определяются временем поставки исправных запасных частей и комплектующих изделий от компании-изготовителя ремонтируемого оборудования. Максимальный срок ремонта при наличии запасных частей составляет 15  дней. Максимальный срок поставки запасных частей составляет 30 дней. Итого максимальный срок ремонта может составлять 45 дней.  

В случае, если в процессе ремонта станет очевидным, что ремонт не может быть окончен в указанный срок, стороны подписывают соглашение о новом сроке ремонта.

Сдав технику в Сервисный центр «3Gzone», Заказчик дает свое согласие на обработку, распространение (в том числе передачу при сотрудничестве с третьими лицами), использование, блокирование, уничтожение, обезличивание, трансграничную передачу своих персональных данных, указанных в оформленном заказ-наряде, компании ООО «АСЦ Лэмпорт» и представителю компании изготовителя ремонтируемого оборудования для совершения действий, связанных с осуществлением гарантийных и иных обязательств изготовителя/ импортёра/ уполномоченного лица в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей». В том числе, Заказчик дает согласие на замену программного обеспечения при обращении в АСЦ на последнюю по дате выпуска версию, в результате которой данные могут быть утрачены. А также дает согласие на получение от компании ООО «АСЦ Лэмпорт» и представителя компании изготовителя ремонтируемого оборудования информационных сообщений и звонков относительно прохождения и результата ремонта.

При сдаче техники в гарантийный ремонт Заказчик должен предоставить гарантийный талон или иной документ, подтверждающий дату её покупки. Если срок гарантийного обслуживания техники не истек, но Заказчик не может предъявить гарантийный талон или восстановить талон у продавца, Заказчику необходимо предоставить чеки, накладные, договора или прочие документы, подтверждающие дату продажи. Наличие у Заказчика незаполненного гарантийного талона, талона, в котором есть исправления, или талона, не предназначенного для использования на территории РФ, приравнивается к отсутствию талона. При отсутствии у Заказчика документов, подтверждающих дату продажи техники (талона, чеков, накладных и проч.), гарантийный ремонт такой техники возможен в течение срока бесплатного сервисного обслуживания, исчисляемого с даты производства сдаваемой в ремонт техники, определяемой по её серийному номеру.

В случае негарантийного ремонта, Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной технике дефектов, не указанных в квитанции, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности техники в процессе ремонта в случае грубых нарушений Заказчиком условий эксплуатации, наличие следов коррозии, попадания жидкости, либо механических повреждений. Сдав технику в ремонт, Заказчик согласен с комплектацией, описанием неисправностей, повреждений, а также с тем, что все внутренние повреждения возникли до приема техники в ремонт. 

В случае отказа от негарантийного ремонта Заказчик в обязательном порядке оплачивает оказанную Сервисным центром услугу диагностики неисправной техники, стоимость которой определяется Сервисным центром и составляет:

  • для плееров, простых телефонов - 600 рублей;
  • для ноутбуков без разборки 600 рублей, с разборкой - 1200 рублей;
  • остальной техники - 600 рублей.

В случае неявки Заказчика по окончании ремонта за получением сданной в ремонт техники или иного уклонения потребителя от ее приемки, по истечении 3-х дней с момента уведомления о готовности техники после ремонта Сервисный центр имеет право начислять плату за хранение вышеуказанной техники, и в последующем взыскать плату за хранение с Заказчика. В этом случае сданная в ремонт техника возвращается Заказчику только после оплаты хранения. Плата за хранение составляет 30 рублей в сутки. Сервисный центр так же вправе, в случае, если его расходы по хранению техники превысят стоимость самой техники, утилизировать технику без согласия Заказчика ввиду его неявки или уклонения от приемки отремонтированной техники. Извещение о выполненном ремонте техники производится путем направления СМС-сообщения* на контактный телефон Заказчика, указанный в квитанции.

*Примечание. Срочная доставка SMS-сообщения о завершении ремонта адресату не может быть гарантированна на 100%, так как связана с множеством факторов, не зависящих от Сервисного центра