Главная » Правила приема в ремонт

Правила приема оборудования в ремонт и обязательства сторон по его хранению

Настоящие правила и обязательства действуют между Сервисным центром «3Gzone» компании ООО «АСЦ Лэмпорт» (исполнителем) и Заказчиком (потребителем) при оказании услуги по ремонту техники (оборудования).

О порядке платного ремонта...

О порядке гарантийного ремонта...

Правила приёма в гарантийный ремонт техники Samsung

Правила приема оборудования в ремонт и обязательства сторон по его хранению.

Авторизованный сервисный центр «3Gzone» компании «АСЦ Лэмпорт» осуществляет гарантийный и не гарантийный (платный) ремонт и обслуживание мобильной техники Samsung, HTC, Fly, Mio, Sennheiser, а также выполняет не гарантийный (платный) ремонт телефонов APPLE iPhone.

Настоящие правила и обязательства действуют между Сервисным центром «3Gzone» компании ООО «АСЦ Лэмпорт» (исполнителем) и Заказчиком (потребителем) при оказании услуги по ремонту техники (оборудования).

1. При приеме техники в ремонт Сервисным центром оформляется заказ-наряд в 2-х экземплярах.

2. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, других носителей информации, плат, установкой программного обеспечения.

2.1. Сроки гарантийного ремонта определяются временем поставки исправных запасных частей и комплектующих изделий от компании-изготовителя ремонтируемого оборудования.

2.2. Максимальный срок ремонта при наличии запасных частей может составлять 15 дней. Максимальный срок поставки запасных частей составляет 30 дней. Итого максимальный срок ремонта может составлять 45 дней. В случае, если в процессе ремонта станет очевидным, что ремонт не может быть окончен в указанный срок, стороны подписывают соглашение о новом сроке ремонта.

3. Сдав технику в Сервисный центр «3Gzone», Заказчик дает свое согласие на обработку, распространение (в том числе передачу при сотрудничестве с третьими лицами), использование, блокирование, уничтожение, обезличивание, трансграничную передачу своих персональных данных, указанных в оформленном заказ-наряде, компании ООО «АСЦ Лэмпорт» и представителю компании изготовителя ремонтируемого оборудования для совершения действий, связанных с осуществлением гарантийных и иных обязательств изготовителя/ импортёра/ уполномоченного лица в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей». В том числе, Заказчик дает согласие на замену программного обеспечения при обращении в АСЦ на последнюю по дате выпуска версию, в результате которой данные могут быть утрачены. А также дает согласие на получение от компании ООО «АСЦ Лэмпорт» и представителя компании изготовителя ремонтируемого оборудования информационных сообщений и звонков относительно прохождения и результата ремонта. Сдав технику Samsung на гарантийный ремонт и подписывая заказ-наряд, Заказчик дает свое согласие на обработку предоставленных персональных данных АСЦ и компаниям группы компаний Самсунг (включая, но не ограничиваясь: Samsung Electronics Co., Ltd., Samsung SDS Europe Ltd., Samsung SDS Global SCL Rus, ООО «СЭРК», ООО «СЭУК»), а также на передачу данных, включая трансграничную передачу, иным контрагентам в рамках действующего законодательства, если таковая передача необходима для достижения целей обработки. Цели обработки: оказание услуг по ремонту, предоставление технической и сервисной поддержки, исполнение иных обязанностей, возложенных законодательством в области защиты прав потребителей, анализ продуктов и услуг, ведение внутрикорпоративной финансовой и операционной отчетности, а также осуществление прямых контактов с Заказчиком для обратной связи, информирования о ходе и статусе ремонта, проведения опросов и исследований уровня удовлетворенности качеством обслуживания. Заказчик не возражает против передачи от АСЦ в Самсунг видео и аудио записей процесса обслуживания в целях контроля и совершенствования качества предоставляемого сервиса.

4. При сдаче техники в гарантийный ремонт Заказчик должен предоставить гарантийный талон или иной документ, подтверждающий дату её покупки. Если срок гарантийного обслуживания техники не истек, но Заказчик не может предъявить гарантийный талон или восстановить его у продавца, Заказчику необходимо предоставить чеки, накладные, договора или прочие документы, подтверждающие дату продажи. Наличие у Заказчика незаполненного гарантийного талона, в котором есть исправления, или не предназначенного для использования на территории РФ, приравнивается к отсутствию талона. При отсутствии у Заказчика документов, подтверждающих дату продажи техники (талона, чеков, накладных и проч.), гарантийный ремонт возможен в течение срока бесплатного сервисного обслуживания исчисляемого с даты производства определяемой по её серийному номеру.

5. Авторизованный сервисный центр «3Gzone» оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном ремонте и предложить услуги по платному ремонту, если в процессе диагностики обнаруживается неисправность, возникшая в результате:

- Если условия, указанные в гарантийном талоне нарушены владельцем;

- Если обнаружены механические повреждения;

- Если обнаружены следы попадания токопроводящей жидкости.

5.1. В случае не гарантийного ремонта, Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной технике дефектов, не указанных в квитанции. А также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности техники в процессе ремонта в случае нарушений Заказчиком условий эксплуатации(п.5). Сдав технику в ремонт, Заказчик согласен с комплектацией, описанием неисправностей, повреждений, а также с тем, что все внутренние повреждения возникли до приема техники в ремонт.

5.2. В случае проведения не гарантийного (платного)ремонта, сервисный центр предоставляет гарантию на выполненные работы, срок действия гарантии составляет 3 месяца и не распространяется на следующие не гарантийные ремонты:

- Восстановление от коррозии (полное или частичное);

- восстановление монтажа (пропайка платы после механических повреждений).

В случае отказа от не гарантийного ремонта Заказчик в обязательном порядке оплачивает оказанную Сервисным центром услугу диагностики неисправной техники, стоимость которой определяется Сервисным центром и составляет:

- для ноутбуков без разборки 600 рублей, с разборкой - 1200 рублей;

- для смартфонов и планшетов – 600 руб;

- для остальной техники – 600 руб.

6. В случае неявки потребителя по окончании обслуживания за получением изделия или иного уклонения потребителя от его приемки по истечении 3-х дней с момента уведомления о готовности товара после ремонта, сервисный центр имеет право начислять плату за хранение изделия, и в последующем взыскать плату за хранение с потребителя. Извещение о выполненном ремонте товара производится путем направления СМС-сообщения* на контактный телефон потребителя, указанный в квитанции. В этом случае изделие возвращается потребителю только после оплаты хранения. Плата за хранение составляет 30 рублей в сутки. Сервисный центр так же в праве, в случае если его расходы по хранению товара превысят стоимость товара, утилизировать товар без согласия потребителя ввиду его неявки или уклонения от приемки отремонтированного товара.

*Примечание. Срочная доставка SMS-сообщения о завершении ремонта адресату не может быть гарантирована на 100%, так как связана с множеством факторов, не зависящих от Сервисного центра.

Условия выдачи техники:

1. Выдача отремонтированного оборудования осуществляется лицу, указанному в заказ-наряде сервисного центра при сдаче оборудования в ремонт, при наличии паспорта или любого иного документа, удостоверяющего личность (военный билет, служебное удостоверение, водительские права и т.д.), или рукописной доверенности с копией паспорта.

2. Отсутствие указанных документов, является основанием для официального отказа в выдаче отремонтированного оборудования, до момента предоставления соответствующих документов.