Главная » Сервис SennHeiser

Официальный фирменный сервисный центр Sennheiser

Фирменный сервисный центр «3Gzone» имеет официальную авторизацию на гарантийное и негарантийное сервисное обслуживание продуктов марки Sennheiser.

 Официальное подтверждение компанией Sennheiser права на проведение ремонта ее продукции в cервисном центре «3Gzone» Сервисный центр «3Gzone» является сервисным партнёром официального представителя Sennheiser GmbH & Co. KG в России
   
Мы оказываем качественный гарантийный и негарантийный (платный) ремонт бытовых наушников и гарнитуры марки Sennheiser в Москве.

Сайт компании Sennheiser в России http://www.sennheiser.ru


Перечень некоторых моделей наушников, гарнитуры и микрофонов SennHeiser ...

Вам требуется уверенность в качестве ремонта своей техники Sennheiser?
Обращайтесь в «3Gzone».

Заключение о негарантийном ремонте дается на основании проверки качества сдаваемого устройства, проведенной авторизованным сервисным центром «3Gzone» компании SennHeiser. При проведении платного ремонта, связанного с заменой запчастей, клиент получает фирменную гарантию сервисного центра 3 месяца на выполненную работу.

С нами удобно работать!

Частным лицам Организациям Дилерам, торговым сетям и магазинам
     

Примерный перечень оказываемых работ при негарантийном ремонте наушников и гарнитуры марки Sennheiser:

Описание работ при ремонте наушников и гарнитуры марки Sennheiser Цена, руб. 1 Гарантия
Диагностика наушников или гарнитуры  600 2 -
Стоимость ремонта наушников или гарнитуры                                                                        
 от 600 3 3 месяца
Примечания:
1При платном ремонте окончательная стоимость ремонта наушников и гарнитуры марки Sennheiser согласовывается после проведения диагностики.
2При выполнении платного ремонта наушников или гарнитуры марки Sennheiser в сервисном центре «3Gzone»  диагностика наушников и гарнитуры оказывается для клиента бесплатно.
3Стоимость ремонта зависит от модели наушников или гарнитуры Сенхайзер. Некоторые из них не ремонтноспособны. При возникновении необходимости в ремонте Вы можете позвонить нам и сообщить дефект своих наушников или гарнитуры. А мы предложим Вам все возможные варианты решения данной проблемы.
Подробно о сервис-центре Посмотрите отзывы наших клиентов Наши партнеры Посмотрите наши преимущества

Обращайтесь к нам любым удобным для Вас способом:

  • Звоните: +7 (495) 718-55-55
  • Пишите, отправив запрос по E-mail на наш почтовый ящик: 
  • Заполняйте на сайте форму обратной связи
  • Приезжайте к нам: станция метро Новые Черемушки
 



Посмотрите наши контакты

Мы Вас ждем.
В случае наличия неисправности в вашем устройстве приезжайте к нам в удобное для Вас время без предварительного звонка. И мы Вам обязательно поможем!

Ваш  сервисный центр «3Gzone»