Главная » Полезная информация для клиентов » Случаи, когда в ремонте нет необходимости

Перед обращением в сервисный центр обратите внимание !

Часто владельцы планшетов и мультимедиа (МР3 и MP4) плееров сталкиваются с ситуацией, когда их аппарат при подключении зарядного устройства не включается. При этом сначала индикатор заряжаемого аппарата сообщает, что идет зарядка, а затем выключается.

В этом случае, причиной не включения аппарата при подсоединении к нему зарядного устройства является разряд батареи. Дело в том, что если батарея разряжена и имеет напряжение менее 3,6 Вольт, зарядка не происходит.

Проблема решается следующим образом:

  1. Отключите зарядное устройство от аппарата, а затем повторно подсоедините его к нему.
  2. После появления сообщения значка индикатора, что идет зарядка, подождите 20-40 минут, необходимых для заряда.
По истечении вышеуказанного времени даже не полностью заряженная батарея уже позволяет аппарату работать.

Зарядка сотового телефона, смартфона или планшета в течение длительного времени (более 7 часов) совсем не свидетельствует о его неисправности. Длительная зарядка сообщает только о повреждении используемого USB кабеля, который дает недостаточный ток заряда.

Если Ваш аппарат находится на гарантии, то при посещении авторизованного сервисного центра Вам бесплатно заменят неисправный USB кабель. Для этого необходимо принести в сервис сам аппарат вместе с USB кабелем.

Нередко в случае неожиданной перезагрузки сотовых телефонов, смартфонов или планшетов их владельцами делается вывод их неисправности. Это заключение не всегда верно.

Если аппарат перегружается не чаще 1 раза в неделю – это нормально явление, даже если это происходит при разговоре. Если перезагрузка устройства случается чаще, то необходимо обратиться в сервисный центр, где вам помогут, сделав перепрошивку программного обеспечения. Иначе аппарат может зависнуть в самый неподходящий момент или просто однажды не загрузиться.

Чтобы избежать неприятных частых перезагрузок, мы рекомендуем удалить со своего устройства часть программ: антивирус и программу индикатора батареи. Как показывает наш опыт, после установки вышеназванных программ устройство начинает «глючить», слетают настройки батареи. 

Если в наушниках одно «ухо» играет тише другого, то данный недостаток исправляется чисткой наушников в ультразвуковой установке.

Для предохранения внутренностей наушников от загрязнений и каких-либо повреждений в корпусе каждого наушника размещается защитная металлическая сетка. И снижение уровня громкости происходит только по причине забивания серой этой защитной сетки.

Чистка наушника от серы проводится самостоятельно дома или в какой-либо сервисной службе. Сам процесс осуществляется в ультразвуковой ванне с помощью нашатырного спирта. В качестве ультразвуковой установки используется, как профессиональное оборудование сервиса, так и бытовые приборы, применяемые например, для очистки от загрязнений ювелирных украшений, очков, зубных протезов и других предметов личного пользования. Таким образом, вышеуказанная проблема с наушниками не является гарантийным случаем, устраняемым бесплатно в авторизованном сервисном центре.