•     Вы сдаете в удобное Вам время неисправное устройство в наш авторизованный сервисный центр 1
  •     Инженер сервиса проводит диагностику устройства, определяет причину неисправности, заказывает при необходимости запчасти и ремонтирует устройство
  •     При получении уведомления об окончании ремонта Вы забираете из нашего сервиса свой исправный аппарат с продлением гарантийного срока на время нахождения его в ремонте 2


Что наши клиенты предоставляют при получении из ремонта?
 

Физические лица предоставляют один из перечисленных документов

  •  
  •     Расписку к Заказу
  •     Паспорт лица, указанного в Расписке к Заказу, только при личном присутствии


Юридические лица предоставляют один из перечисленных документов

  •     Доверенность от организации с указанием серийного номера аппарата
  •     Круглую печать организации

 

Примечания:

1 Адрес и время работы авторизованного сервисного центра смотрите на странице «Контакты» нашего сайта.  Юридические лица оформляют сдачу техники в гарантийный ремонт аналогично дилерам.
При сдаче техники в гарантийный ремонт клиент сервисного центра должен предоставить любой документ, подтверждающий дату её покупки (заполненный гарантийный талон, оригинал товарного чека или накладной). При отсутствии документов, подтверждающих дату продажи техники, гарантийный ремонт такой техники возможен в течение срока бесплатного сервисного обслуживания, исчисляемого с даты производства сдаваемой в ремонт техники, определяемой по её серийному номеру.

Выяснение, попадает ли заявленный дефект под гарантийный случай или нет, осуществляется специалистами центра как на стадии первичного внешнего осмотра сдаваемого в ремонт аппарата, так и при его разборке в результате проведения диагностики. При наличии определенных признаков (наличие следов вскрытия или ремонта аппарата в неавторизованных сервисных центрах, присутствие мех. дефектов корпуса, выявление коррозии деталей и др.) ремонт, как правило, признается негарантийным. Алгоритм выявления негарантийных случаев ремонта определяется самим сервисным центром с учетом требований производителей аппаратов, поставляющих запасные части. При отказе клиенту в гарантийном ремонте, для устранения неисправности можно воспользоваться платным ремонтом.

Внимание! При сдаче телефонов, смартфонов, планшетов в гарантийный ремонт, замене жестких дисков в ноутбуках по гарантии сервисный центром в обязательном порядке проводится переустановка программного обеспечения, без сохранения любых данных в индивидуальной памяти этих устройств. Вместе с тем, при сдаче в ремонт мобильной техники Samsung находящийся в зоне сервисного обслуживания представитель компании Samsung поможет нашим клиентам сохранить или перенести данные с работающего устройства.
Технику, имеющую проблемы с зарядным устройством, у которой отходит контакт в разъемах зарядки или самого аппарата, просто не включающуюся, необходимо сдавать в ремонт в комплекте с зарядным устройством (адаптером, блоком питания).

2 Клиент может также самостоятельно узнать об окончании ремонта сданного им лично в наш сервисный центр аппарата на онлайн-сервисе «Проверка состояния ремонта» одноименного раздела сайта.

 

ООО «Авторизованный сервисный центр Лэмпорт», ОГРН 1137746270804. Все права защищены. Любое копирование информации без разрешения запрещено.
  Top.Mail.Ru Яндекс цитирования