Главная » Порядок платного ремонта

Как происходит процесс негарантийного (платного) ремонта устройства?

  • Вы сдаете в удобное Вам время неисправное устройство в наш сервис 1
  • Инженер сервиса проводит диагностику устройства и определяет причину неисправности
  • Мы согласовываем с Вами стоимость и сроки проведения необходимых работ и только после этого начинаем ремонт 2
  • Вы забираете исправный аппарат из ремонта с 3-х месячной гарантией на установленные оригинальные запчасти и оплачиваете наши услуги 3


Способы оплаты ремонта 4

Для физических лиц оплата производится 

  • Наличными в нашем офисе
  • Банковской картой в нашем офисе

Для юридических лиц оплата производится

  • Банковским переводом с расчетного счета
  • Наличными в нашем офисе

Что наши клиенты предоставляют при получении из ремонта?

Физические лица предоставляют один из указанных документов 

  • Расписку к Заказу
  • Паспорт лица, указанного в Расписке к Заказу, только при личном присутствии

Юридические лица предоставляют один из указанных документов

  • Расписку к Заказу (ксерокопию счета сервисного центра) и свою доверенность от организации с указанием серийного номера аппарата (при безнал. платеже)
  • Расписку к Заказу или паспорт лица, указанного в Расписке к Заказу, только при личном присутствии (при наличной оплате)

Примечания:

1 Адрес и время работы авторизованного сервисного центра смотрите на странице «Контакты» нашего сайта. Юридические лица оформляют сдачу техники в негарантийный (платный) ремонт аналогично дилерам.
В течении всего гарантийного срока обслуживания при отсутствии случаев, препятствующих выполнения производителем гарантийных обязательств, владелец неисправного устройства имеет право на гарантийный ремонт.
Внимание! При замене в смартфонах, планшетах системных плат, замене жестких дисков в ноутбуках необходимо переустанавливать программное обеспечение, в результате чего теряются любые данные в индивидуальной памяти этих устройств. Вместе с тем, при сдаче в ремонт мобильной техники Samsung находящийся в зоне сервисного обслуживания представитель компании Samsung поможет нашим клиентам сохранить или перенести данные с работающего устройства.
Технику, имеющую проблемы с зарядным устройством, у которой отходит контакт в разъемах зарядки или самого аппарата, просто не включающуюся, необходимо сдавать в ремонт в комплекте с зарядным устройством (адаптером, блоком питания).

Сервисный центр при приеме в ремонт любого оборудования не устанавливает в него запчасти, принадлежащие самому клиенту!

2 В случае отказа от негарантийного ремонта клиент в обязательном порядке оплачивает оказанную сервисным центром услугу диагностики неисправной техники, стоимость которой согласовывается с ним перед сдачей техники в ремонт.

3 Клиент может также самостоятельно узнать об окончании ремонта сданного им лично в наш сервисный центр аппарата на онлайн-сервисе «Проверка состояния ремонта» одноименного раздела сайта. 

4 Оплата стоимости ремонта клиентом проводится только после завершения ремонта аппарата. При планировании юридическим лицом оплаты услуги по ремонту безналичным способом необходимо при сдаче в ремонт аппарата предоставить реквизиты компании-плательщика в виде распечатанной учетной карточки этой организации. Счет на оплату ремонта выставляется в виде скана по электронной почте только после  осуществления данной услуги. Для физических лиц указаны самые востребованные и удобные для них способы оплаты. Но по их желанию также возможна оплата услуг в безналичном порядке (по аналогии с юридическими лицами). Скачайте карточку основных сведений организации ООО «АСЦ Лэмпорт»