Главная » Порядок платного ремонта
Как происходит процесс негарантийного (платного) ремонта устройства?
- Вы сдаете в удобное Вам время неисправное устройство в наш сервис 1
- Инженер сервиса проводит диагностику устройства и определяет причину неисправности
- Мы согласовываем с Вами стоимость и сроки проведения необходимых работ и только после этого начинаем ремонт 2
- Вы забираете исправный аппарат из ремонта с 3-х месячной гарантией на установленные оригинальные запчасти и оплачиваете наши услуги 3
Способы оплаты ремонта 4
Для физических лиц оплата производится
- Наличными в нашем офисе
- Банковской картой в нашем офисе
Для юридических лиц оплата производится
- Банковским переводом с расчетного счета
- Наличными в нашем офисе
Что наши клиенты предоставляют при получении из ремонта?
Физические лица предоставляют один из указанных документов
- Расписку к Заказу
- Паспорт лица, указанного в Расписке к Заказу, только при личном присутствии
Юридические лица предоставляют один из указанных документов
- Расписку к Заказу (ксерокопию счета сервисного центра) и свою доверенность от организации с указанием серийного номера аппарата (при безнал. платеже)
- Расписку к Заказу или паспорт лица, указанного в Расписке к Заказу, только при личном присутствии (при наличной оплате)
Примечания: 1 Адрес и время работы авторизованного сервисного центра смотрите на странице «Контакты» нашего сайта. Юридические лица оформляют сдачу техники в негарантийный (платный) ремонт аналогично дилерам. Сервисный центр при приеме в ремонт любого оборудования не устанавливает в него запчасти, принадлежащие самому клиенту! 2 В случае отказа от негарантийного ремонта клиент в обязательном порядке оплачивает оказанную сервисным центром услугу диагностики неисправной техники, стоимость которой согласовывается с ним перед сдачей техники в ремонт. 3 Клиент может также самостоятельно узнать об окончании ремонта сданного им лично в наш сервисный центр аппарата на онлайн-сервисе «Проверка состояния ремонта» одноименного раздела сайта. 4 Оплата стоимости ремонта клиентом проводится только после завершения ремонта аппарата. При планировании юридическим лицом оплаты услуги по ремонту безналичным способом необходимо при сдаче в ремонт аппарата предоставить реквизиты компании-плательщика в виде распечатанной учетной карточки этой организации. Счет на оплату ремонта выставляется в виде скана по электронной почте только после осуществления данной услуги. Для физических лиц указаны самые востребованные и удобные для них способы оплаты. Но по их желанию также возможна оплата услуг в безналичном порядке (по аналогии с юридическими лицами). Скачайте карточку основных сведений организации ООО «АСЦ Лэмпорт» |