ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР SAMSUNG
Гарантийный и платный ремонт SAMSUNG в Москве
Нам 25 лет, более 5000 положительных отзывов

Как определить честный сервисный центр?

11 июня 2025 Статьи

Основные уловки мошенников в сервисных центрах:

  1. Подмена деталейПосле сдачи устройства злоумышленник утверждает, что оно имеет серьезные дефекты, которых изначально не было. Затем предлагая установить новую деталь, фактически устанавливают старую, снятую с другого устройства.
  2. Искусственное создание неполадокУстройство демонтируется якобы для проверки, после чего возникают новые, ранее отсутствовавшие проблемы. Клиента убеждают, что необходимы дополнительные дорогостоящие работы.
  3. Скрытая комиссия за диагностикуХотя многие сервисы обещают бесплатную диагностику, в итоге оказывается, что её оплата включена в общий счёт. Даже если клиент отказывается от дальнейшего ремонта, ему приходится оплачивать диагностику.
  4. Продажа несуществующих услугИспользуются термины вроде "чистка контактов", "перепрошивка контроллера" или "полировка экрана", хотя зачастую эти процессы совершенно бесполезны либо выполняются стандартно при обычном ремонте.
  5. Недорогой вводный ремонт с последующей накруткойНачинают с обещания дешевого ремонта, но по факту выясняется, что реальная стоимость гораздо выше, так как обнаруживаются дополнительные серьёзные проблемы.
  6. Использование низкокачественных деталейНесмотря на обещание устанавливать только оригинальные запчасти, используется контрафактная продукция низкого качества, которая выходит из строя вскоре после ремонта.
  7. Задержка возврата устройстваЗаявляя, что требуется больше времени для доставки запчастей или завершения сложных процедур, сотрудники затягивают ремонт, вынуждая клиента ждать дольше обычного срока.
  8. Отсутствие документации и гарантийВместо официального договора подписывается расписка или вовсе ничего не оформляется, лишая клиента прав на защиту своего имущества.

 

Примеры негативных отзывов:

  1. Алексей Иванов:

    "Менял экран на телефоне в одном известном сервисе, сначала сказали всё недорого, потом оказалось, что надо менять половину внутренностей. Когда получил телефон обратно, выяснилось, что сделали всё кое-как, а деньги взяли огромные."

  2. Анна Смирнова:

    "Занималась ремонтом ноутбука в известной мастерской, сказали, что сгорела видеокарта, потребовали большую сумму денег. Через неделю узнала, что карта исправна, а вся история была фальшивым предлогом."

  3. Дмитрий Петров:

    "Сдавал смартфон в ремонт из-за трещины на экране, меня уверяли, что замена быстрая и дешевая. Вернули через две недели, да ещё и потребовали вдвое больше денег, заявив, что нашли кучу дефектов, которых раньше не замечалось."

  4. Ольга Иванова:

    "Оставила телефон на чистку клавиатуры, через два дня позвонили и сообщили, что сломан чип памяти и требуется дорогостоящее восстановление. Оказалось позже, что никаких проблем не было вообще."

Подобные негативные истории подчеркивают важность выбора проверенных организаций и внимательной проверки репутации сервиса перед сдачей устройства в ремонт.

 

Поэтому советуем клиентам обращать внимания на отзывы о компании. Читать хотя бы две три страницы последних отзывов. Это займет намного меньше времени чем потом при решении споров с мошенниками.

Подписаться на
рассылку
Будьте в курсе последних
новостей
Подписаться
ООО «Авторизованный сервисный центр Лэмпорт», ОГРН 1137746270804. Все права защищены. Любое копирование информации без разрешения запрещено.
  Top.Mail.Ru Яндекс цитирования