Порядок ремонта

Чтобы гарантировать Ваше спокойствие, мы предлагаем гарантию производителя на все наши продукты. Если Вам нужно воспользоваться гарантией, свяжитесь с нами, и мы окажем Вам поддержку. Ниже приведен краткий обзор того, как происходит порядок ремонта.

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ (БЕСПЛАТНЫЙ)

Как происходит процесс гарантийного (бесплатного) ремонта устройства?

  • Вы сдаете в удобное Вам время неисправное устройство в наш авторизованный сервисный центр.
  • Инженер сервиса проводит диагностику устройства, определяет причину неисправности, заказывает при необходимости запчасти и ремонтирует устройство.
  • При получении уведомления об окончании ремонта Вы забираете из нашего сервиса свой исправный аппарат с продлением гарантийного срока на время нахождения его в ремонте.

ПОСЛЕГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ (ПЛАТНЫЙ)

Как происходит процесс послегарантийного (платного) ремонта устройства?

  • Вы сдаете в удобное Вам время неисправное устройство в наш сервис.
  • Инженер сервиса проводит диагностику устройства и определяет причину неисправности.
  • Мы согласовываем с Вами стоимость и сроки проведения необходимых работ и только после этого начинаем ремонт.
  • Вы забираете исправный аппарат из ремонта с 3-х месячной гарантией на установленные оригинальные запчасти и оплачиваете наши услуги.

ОПЛАТА ПОСЛЕГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА

Для физических лиц оплата производится

  • Наличными в нашем офисе
  • Банковской картой в нашем офисе
  • Банковской картой онлайн на сайте

Для юридических лиц оплата производится

  • Банковским переводом с расчетного счета
  • Наличными в нашем офисе
ООО «Авторизованный сервисный центр Лэмпорт», ОГРН 1137746270804. Все права защищены. Любое копирование информации без разрешения запрещено.
  Top.Mail.Ru Яндекс цитирования