Клиенты неофициальных сервисных центров по ремонту смартфонов могут столкнуться с различными формами обмана. Об этом заявил в беседе с "Праймом" эксперт по цифровой грамотности Владимир Гриценко.
Специалист отметил, что основным видом мошенничества является подмена работающих запчастей, а также установка дешевых деталей. В недобросовестных сервисных центрах могут не сообщать клиенту, что детали неоригинальные. Гриценко отмечает, что если в сервисном центре покупают смартфон на запчасти и при этом спрашивают у клиента данные от аккаунтов Google или Apple — вероятно, это обман. Скорее всего, устройство планируют не разбирать на запчасти, а перепродать.Эксперт рекомендует обращаться в официальные сервисные центры. Если все же нужно сэкономить, то нужно связаться с несколькими специалистами и сравнить стоимость их услуг.