Гарантийный и платный ремонт смартфонов Samsung в авторизованном сервисе.

 

Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, других носителей информации, плат, установкой программного обеспечения.

Сроки гарантийного ремонта определяются временем поставки исправных запасных частей от компании-производителя оборудования. Максимальный срок ремонта при наличии запасных частей составляет 15  дней. Максимальный срок поставки запасных частей составляет 30 дней. Итого срок ремонта может составлять 45 дней.

В случае, если в процессе ремонта станет очевидным, что ремонт не может быть окончен в указанный срок, стороны подписывают соглашение о новом сроке ремонта.

Подписывая настоящий заказ-наряд, Заказчик дает свое согласие на обработку предоставленных персональных данных АСЦ и компаниям группы компаний Самсунг (включая, но не ограничиваясь: Samsung Electronics Co., Ltd., Samsung SDS Europe Ltd., Samsung SDS Global SCL Rus, ООО «СЭРК», ООО «СЭУК»), а также на передачу данных, включая трансграничную передачу, иным контрагентам в рамках действующего законодательства, если таковая передача необходима для достижения целей обработки. Цели обработки: оказание услуг по ремонту, предоставление технической и сервисной поддержки, исполнение иных обязанностей, возложенных законодательством в области защиты прав потребителей, анализ продуктов и услуг, ведение внутрикорпоративной финансовой и операционной отчетности, а также осуществление прямых контактов с Заказчиком для обратной связи, информирования о ходе и статусе ремонта, проведения опросов и исследований уровня удовлетворенности качеством обслуживания.

Заказчик не возражает против передачи от АСЦ в Самсунг видео и аудио записей процесса обслуживания в целях контроля и совершенствования качества предоставляемого сервиса. В том числе заказчик дает согласие на замену программного обеспечения при обращении в АСЦ на последнюю по дате выпуска версию, в результате которой данные могут быть утрачены.

В случае не гарантийного обслуживания, Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной аппаратуре дефектов, не указанных в квитанции, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта, в случае грубых нарушений Заказчиком условий эксплуатации, наличие следов коррозии, попадания жидкости, либо механических повреждений. Заказчик согласен что все внутренние повреждения возникли до приема оборудования в ремонт. С комплектацией, описанием неисправностей, повреждений и  вышеперечисленным согласен.

В случае неявки потребителя по окончании обслуживания за получением изделия или иного уклонения потребителя от его приемки по истечении 3-х дней с момента уведомления о готовности товара после ремонта, сервисный центр имеет право начислять плату за хранение изделия, и в последующем взыскать плату за хранение с потребителя. Извещение о выполненном ремонте товара производится путем направления СМС-сообщения* на контактный телефон потребителя, указанный в квитанции. В этом случае изделие возвращается потребителю только после оплаты хранения. Плата за хранение составляет 30 рублей в сутки. Сервисный центр так же в праве, в случае если его расходы по хранению товара превысят стоимость товара, утилизировать товар без согласия потребителя ввиду его неявки или уклонения от приемки отремонтированного товара.

*Примечание.  Срочная  доставка SMS-сообщении о завершении ремонта адресату не может быть гарантированна на 100%, так как связана с множеством факторов, не зависящих от Сервисного центра.

В случае гарантийного обслуживания мобильного телефона, смартфона или планшета Samsung, при наличии запасной части мы выполним ремонт вашего устройства за один час.

ООО «Авторизованный сервисный центр Лэмпорт», ОГРН 1137746270804. Все права защищены. Любое копирование информации без разрешения запрещено.
  Top.Mail.Ru Яндекс цитирования